Диетология и снижение веса
Вопрос:
Milena25 , 21 февраля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!!! Мой рост 174 см, вес 70 кг, хочу похудеть до 60-62. не могу избавиться от жира на животике, занимаюсь каждый день в течении 2 месяцев. Качаю пресс, кручу обруч, очень маленький результат+ только зеленый чай и ограничила себя в еде. мучное и жирное не ем. Подскажите пожалуйста диету, и как прочиститься. Может какой то чай или лекарство. Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса воспользуйте следующей схемой питания по программе "Худеем за неделю".
Первый день питания по рациону "Разгрузочного дня" (от "ЛЕОВИТ нутрио"), далее на 5 дней рацион программы "Худеем за неделю", один день - обычное некалорийное питание. Далее повторить такой курс еще дважды.