Диетология и снижение веса
Вопрос:
людмила , 21 февраля 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПРОГРАММУ "ХУДЕЕМ ЗА НЕДЕЛЮ"???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила! Программа "Худеем за неделю" реализуется через аптеки и крупные торговые сети. Узнать о наличии программы "Худеем за неделю" в вашем городе вы можете по телефону "горячей линии" компании "ЛЕОВИТ нутрио" 8-800-100-01-03