Вопрос:
Здравствуйте!у меня вопрос такой:редуксин 15мг это как БАД,или что то посерьезней?и насколько он вреден для здоровья?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Редуксин 15 мг - это лекарственный препарат (а не биологически активная добавка), мало того, он отпускается из аптек только по рецепту врача.
Основу этого препарата составляет вещество сибутрамин, которое влияет на бурую жировую ткань, способствует более быстрому насыщению и снижению потребности в еде.
Данный препарат имеет ряд противопоказаний, поэтому перед его применением врач должен выявить у Вас показания к его применению.
Во время приема могут возникать побочные действия (особенно в начале лечения (в первые 4 недели). Их выраженность и частота с течением времени ослабевают. Побочные эффекты носят, в целом, нетяжелый и обратимый характер.
Со стороны центральной нервной системы частыми побочными эффектами являются сухость во рту и бессонница, иногда отмечаются головная боль, головокружение, беспокойство, парестезии, а также изменение вкуса.
Со стороны сердечно-сосудистой системы иногда встречаются тахикардия, сердцебиение, повышение АД, вазодилатация.
Со стороны системы органов пищеварения часто наблюдаются потеря аппетита и запор, иногда тошнота и обострение геморроя.
Со стороны кожных покровов иногда отмечается потливость.
В единичных случаях при лечении сибутрамином описаны следующие нежелательные клинически значимые явления: дисменорея, отеки, гриппоподобный синдром, зуд кожи, боль в спине, боль в животе, пародоксальное повышение аппетита, жажда, ринит, депрессия, сонливость, эмоциональная лабильность, тревожность, раздражительность, нервозность, острый интерстициальный нефрит, кровотечения, пурпура Шенлейн-Геноха (кровоизлияния в кожу), судороги, тромбоцитопения, транзиторное повышение активности «печеночных» ферментов в крови.
В отдельных случаях не исключаются более выраженные повышения АД и частоты сердечных сокращений. Клинически значимые изменения уровня АД и пульса регистрируются преимущественно в начале лечения (в первые 4-8 недель).