Вопрос:
Аноним
,
22 февраля 2013 года
Здравствуйте, сейчас у меня вес 81 кг, при росте 170 см (д.р.: 09.05.1999 г.)
Подскажите пожалуйста как похудеть (до 55-60+-) к лету!
Какую диету можно, упражнения, может быть какие нибудь препараты для похудения ( чай, таблетки и т.п.) посоветуете! Очень нужно! Заранее очень благодарна за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальный вес для Вас - 57 - 71 кг, если он будет ниже, начнутся серьезные проблемы со здоровьем. Оптимальная потеря веса при похудении - 0,5 -1 кг в неделю, поэтому, чтобы снизить вес до верхней границы его нормы для Вас без риска для здоровья, Вам потребуется от 2,5 до 5 месяцев. Категорически не рекомендую Вам использовать самостоятельно какие-либо лекарства для похудения. Рекомендую обратиться к врачам - педиатру, детскому эндокринологу, которые определят причину лишнего веса и помогут выработать план его коррекции.