Вопрос:
Здравствуйте! огромное количество диет и не знаешь, какую выбрать. мне нужно сбросить немного примерно 4-5 кг и сократить немного желудок, потому что он у меня растянулся. очень люблю мучное, без него я голодная и злая!!!! а самое главное: как потом не набрать те кг, которые потом и кровью потеряла. спасибо заранее!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Галина! К сожалению, Вы не указали Ваш рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому конкретные рекомендации Вам дать невозможно. В общем, похудению с сокращением объема желудка и формированием привычек правильного питания способствует потребление небольших порций низкокалорийной пищи 4-6 раз в день. Этим принципам соответствует комплексная сбалансированная программа для снижения веса "Худеем за неделю".