Диетология и снижение веса
Вопрос:
бутя , 23 февраля 2013 года
Здравствуйте!Просветите пожалуйста.Если я принимаю таблетки,влияющие на липидный профиль(аюрведический препорат) ,будут ли они способствовать снижению веса при соблюдении диеты?Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться за разъяснениями к производителю принимаемых Вами таблеток. На сегодняшний день доказано, что оптимальным с точки зрения эффективности и безопасности для снижения веса является сочетание низкокалорийной диеты и физических упражнений умеренной интенсивности.