Вопрос:
Аноним
,
24 февраля 2013 года
мне 29 лет, а я не знаю, чем хочу заниматься по жизни. это касается профессиональной деятельности. и так стыдно от этого. чувствую в себе тягу к творческому, но ничем конкретно и очень досконально не занималась. я точно знаю, кем не хочу быть....и тесты не помогают определиться. из-за этого, извините за выражение, гноблю себя. жизнь проходит. а я до сих пор в неизвестности. осложняет ситуацию и то, что я почти 6 лет живу в другой стране. и для меня становится многое недосягаемым. именно из-за комплекса, что не смогу. запуталась в себе. муж настаивает, чтобы шла учиться (я сама рада бы и хочу, просто он верит в меня, а я в себя нет), а я не могу найти себя. именно это не даёт мне быть полностью счастливой. как найти себя? спасибо вам заранее и надеюсь, что вы хоть что-нибудь поняли из моего путанного рассказа.))))
Ответ:
|
Вы увязли в самобичевании и страхе. Запомните: у вас уже нет времени на обсасывание и оплакивание своего положения. Свое гнобление себя оберните в деятельную злость. Иначе ничего из вас не выйдет. Вы не хуже других-почитайте биографии великих людей! У Генри Форда не было в/образования, Ломоносов только в 19лет был принят в начальный класс школы. Возьмите одну интересную для вас задачу/направление и РЕШИТЕЛЬНО (ключевое слово) на нем остановитесь. Вы ищете что-то классное, от чего у вас восторг. Не надо. Возьмите что-то просто достаточно интересное в ряду приемлемого для вас. Ваша проблема не в отсутствии вектора движения, а в нерешительности и страхе совершить ошибку. Не бойтесь ошибиться! Пробуйте одно-доведите его до опред уровня профессионализма, не бросайте на полдороги! (У вас уже было такое?), а потом расширяйте сферу. Напишите ПИСЬМЕННО ОТ РУКИ-темы, которые приятны; а также что вы получите, освоив их. Для работы над целью вам еще нужны визуализации и коллаж мечты-поверьте на стену, и журнал ежедневных записей-что вы сегодня сделали на пути к проф. реализации. Но для начала-письменый план, не идеальная, но привлекательная проф. задача, визуализация цели, перестать тратить время на нытье (простите за прямоту-это для мотивации) и запомните главное: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ , ПРОБУЙТЕ ВСЕ И ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ОШИБОК, ТЕМ БЫСТРЕЕ НАЙДЕТЕ СВОЮ НИШУ-не бойтесь ошибаться. Бойтесь ничего не делать. Итак, напишите неск приятных вам сфер, как можно Уже Сегодня найти обучение по ней и где в ней можно потом реализоваться. Далее выбрать, с чего начнете (это не столь важно-не зависайте на этом этапе) и вперед!!