Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Va_senka , 24 февраля 2013 года
Здравствуйте Любовь, у меня к вам вопрос, я начала заниматься каждый день силовыми тренировками, а еще стараюсь ходить пешком по полчаса в день, так вот у меня после силовых тренировок почему то начинается сильный озноб, то есть я мерзну, вместо того чтобы вспотеть, а температура тела обычная 36,6, мне сказали что это из за нехватки энергии в организме, посоветуйте какой нибудь БАД для поднятия энергии в моем организме, мой рост 156 а вес 56 кг, хотела бы похудеть до 50!!!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Хорошим натуральным источником энергии является коэнзим Q10. Его даже называют "энергитизатором" сердечной мышцы. Коэнзим часто назначают при дефиците энергии, интенсивных занятиях спортом, повышенных физических нагрузках, мышечной слабости, а также в качестве профилактики возрастных изменений, нарушении обмена веществ и т.д.
Подобным действием обладают и продукты пчеловодства (если нет на них аллергии). Это маточное молочко, пчелиная пыльца и т.д. Благодаря наличию незаменимых аминокислот и целого перечня полезных минералов и витаминов, эти натуральные продукты укрепляют иммунитет, рекомендуются при общей слабости, интенсивных физических и умственных нагрузках, занятиях спортом, ведении активного образа жизни, снижении работоспособности.
Можно обратить внимание на биодобавки, содержащие спирулину. Спирулина является уникальным продуктом питания, поскольку содержит до 70% полноценного легкоусвояемого белка, полиненасыщенные жирные кислоты, тщательно сбалансированный набор витаминов, минералов, аминокислот. По количественному содержанию витаминов В12 и бета-каротина, спирулина превосходит любое растение на нашей планете.
Спирулина способствует улучшению обмена веществ, препятствует накоплению избыточного веса, ускоряет заживление ран, повышает выносливость и работоспособность.
Спирулина прекрасно очищает организм, выводит токсины и тяжелые металлы. Она компенсирует витаминную и минеральную недостаточность, укрепляет иммунную систему.
При дефиците энергии можно принимать перед (и после) занятиями спортом L-карнитин (в соответствии с инструкцией по применению). Полезны будут и витаминно-минеральные комплексы, которые также необходимы для поддержания всех систем организма, особенно при интенсивных силовых нагрузках.