Диетология и снижение веса
Вопрос:
vitalik -шурик , 24 февраля 2013 года
можно доверять диете dukan
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выбор способа снижения веса рекомендую Вам обсудить лично с Вашим врачом.