Диетология и снижение веса
Вопрос:
ФрОсЬкАаааа , 24 февраля 2013 года
Здравствуйте,мне 13 лет,и я вешу аж целых 71 кг!!!может быть я вам уже и писала,но мне срочно нужно что-то делать с весом.посоветуйте мне пожалуйста какую-нибудь диету!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для определения причин лишнего веса и выбора способа его коррекции рекомендую Вам лично обратиться к врачам педиатру, детскому эндокринологу.