Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна !
Никак не могу понять,ну почему как только увеличиваю количество воды до 1,5 литров, у меня сразу увеличивается вес. Где от воды усиление обмена веществ? калорий ноль, но вес то идет в плюс на выпитую воду. С почками как у меня как было с детства,и в жару я не могу выпить много воды...только убираю воду,вес сразу снижается.Китайцы ведь советуют пить только тогда, когда хочется ? !? Что же делать,меня от воды тошнит уже.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Не стоит пить воду "через силу". Оптимальным считается потребление жидкости из расчета 40 мл на кг массы тела. И это может быть не только чистая вода, но и компоты, соки из несладких фруктов и овощей, чай, кофе, морс. Также следует учитывать жидкость, поступающую в организма с первыми блюдами, овощами, фруктами, ягодами.