Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Сметаник , 1 декабря 2010 года
Скажите, пожалуйста, можно ли кормящей матери соблюдать определённую диету для похудения. Если да, то какую.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Во время кормления не рекомендуется соблюдать диеты для снижения веса.