Вопрос:
на диете 2 месяца,с 89 вес снизился до 83 кг.Пищевой рацион в основном-белки (индейка,рыба) и овощи(сырые и отварные),,а завтрак-овсянка или гречка.Почему ухудшились печеночные показатели крови??(ЛНВП,холестерин и пр.)???все остальные показатели крови и мочи в норме???говорит ли данный факт о том,что функция печени нарушена и что для этого предпринять???(УЗИ по сравнению с предыдущим голом без изменений),самочувствие-хорошее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали Ваш рост, возраст и конкретные значения параметров крови до начала использования диеты и в настоящее время. В связи с этим оценить их невозможно.