Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я выбрала для себя худеть потребляя 1200 ккал в день, не привыкнет ли потом организм? не будет ли такого, что потребляя 1200 ккал организм худеть перестанет и придется опять сокращать ккал? или как я поняла, у организма основной обмен веществ например для моего 1800 и тогда если я буду питаться по ккал 1200 то буду худеть столько времени, сколько буду питаться по этому калоражу, а потом, если захочу удерживать вес, достаточно будет придерживаться 1800 ккал?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Действительно, для снижения веса необходима низкокалорийная диета, а для его контроля подойдет соблюдение принципов рационального питания с использованием при необходимости разгрузочных дней и специальных функциональных продуктов для контроля веса - чай и кофе для похудения, "Slim-мюсли", кисель "Очищающий" и др. Также во время снижения веса возможно возникновения эффекта "плато", своеобразного "привыкания", когда, несмотря на такую же калорийность рациона вчера, сегодня организм перестает реагировать снижением веса. Для его преодоления можно будет уменьшить или увеличить калорийность рациона (примерно на 200 ккал) на несколько дней или поменять вид тренировок - с аэробных на силовые на некоторое время.