Роскошные волосы
Вопрос:
ЛерусикЯ , 26 февраля 2013 года
Здравствуйте. у меня сильно выпалывают волосы, после принятия поливитаминов, более менее стабилизировалось, волосы чуть ниже поясницы, в углах появились залысины и седые волосы, меня неудачно покрасили. Я их самостоятельно перекрасила, стало лучше. Помогите как спасти волосы, сейчас роста волос не наблюдаю, волосы тонкие, слабые, путаются сильно, а на о щуп как сено ... на данный момент выкупила 2 упаковки ревалид. роды были 3 года назад, проблема эта появилась когда ребенку 3мес было, но в основном быстро приходило всё в себя. Я аллергик, не ем почти ни какие фрукты и орехи (яблоки, груши, вишню, сливы и т.д)
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Снаружи проблему выпадения волос можно урегулировать ампулами против выпадения. Плюс они добавят быстрый рост волос. Очень эффективные ампулы в вашем случае компании Salerm серия Biokera Locion intensiva especifica caida Интенсивный лосьон против выпадения волос. В упаковке их 6 штук. Одна ампула используется после шампуня и кондиционера, она не смывается. Делаете 6 ампул подряд каждое мытье головы. Далее берете ампулы Reestructuratur a la placenta vegetal Восстанавливающий лосьон Растительная плацента в упаковке 4 ампула. Так же каждое мытье головы по 1 ампуле. Получите отличный курс и решите свою проблему. Не забывайте, что внутренние неполадки организма могут вызвать опять же появление такой же проблемы. Поэтому рекомендую решать все комплексно. Что касается запутывания волос Вам необходимо сменить шампунь на интенсивно восстанавливающий. Также отличный продукт есть у компании Salerm Shampoo Hi-Repair 01 Шампунь для восстановления истонченных волос. Плюс дополнить его можно маской из этой же серии Mask Hi-Repair 02 Macка для восстановления истонченных волос либо Salerm 21 Интенсивный кондиционер, отличный продукт тройного действия.