Диетология и снижение веса
Вопрос:
tanya1101 , 26 февраля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой вес 84 кг при росте 175. Хотелось бы сбросить вес хотя бы до 70 кг. Ранее принимала гормональные препараты, из-за чего резко стала поправляться (эутирокс). Сейчас не знаю, как привести себя в норму, от приема препарата отказалась по медицинским показаниям. Подскажите пожалуйста, с чего начать? Какую диету выбрать, так, чтобы не навредить желудку (у меня гастрит)? Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо проконсультироваться с врачом эндокринологом по поводу коррекции гормонального фона. Также, до того, как использовать диету для снижения веса, необходимо привести гастрит в фазу стойкой клинической ремиссии. В этом Вам поможет врач терапевт или гастроэнтеролог.