Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анастасия2317 , 27 февраля 2013 года
Здравствуйте! Уважаемая Татьяна Львовна, мой вес 65кг при росте 167см. Проблема с жиром на животе, боках и бёдрах. Пробовала различные диеты, но после опять набирала вес, один фитнес не приносит желаемых результатов. Хотела бы похудеть до 55 кг, помогите пожалуйста. Аллергий нет ни на какие продукты.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анастасия! В настоящее время Ваш вес в норме и с точки зрения здоровья никакой необходимости снижать его нет. Если Вас не устраивает эстетически Ваша фигура, помимо фитнеса можно заняться плаванием, танцами, а также прибегнуть к помощи косметологических методов, физиотерапии. В питании старайтесь придерживаться принципов здорового питания и употреблять больше свежих овощей, фруктов, зелени, цельных злаков, нежирных сортов мяса (кролик, курица, индейка, говядина) и рыбы, маложирных кисло-молочных продуктов.