Вопрос:
CANNA
,
27 февраля 2013 года
здравствуйте,мой тренер по фитнысу советует приобрести жиросжигатель,у меня вес 91кг,особо на диети не сижу,но исключила некоторые продукты из обихода,такие ,как соусы,майонезы и жареное.Посещаю тренажорный зал 3 р. в неделю.Стоит ли покупать жиросжигатель,или нет,если да то какой? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Любой жиросжигатель действует только при ведении достаточно активного образа жизни и правильного питания. Кроме того, эффективность любого препарата будет зависеть от Вашего обмена веществ и особенностей организма.
Выбор жиросжигателей в настоящее время огромен, о наиболее часто встречающихся я писала в статье, с которой можно ознакомиться здесь:
http://www.diets.ru/article/583750/
Если Вы работаете с тренером, то он поможет Вам подобрать оптимальный именно для Вас жиросжигатель. Но следует помнить, что это всего лишь помощник, не стоит полагаться только на него одного. В основном все будет зависеть только от Вас самих.