Диетология и снижение веса
Вопрос:
resnichka70 , 27 февраля 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Подскажите пожалуйста, какую норму жиров можно съедать в день, если я сижу на диете? И можно ли переходить с одной диеты на другую без выхода? Мой вес 59.8кг, рост 156см. Я домохозяйка, трое детей.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящее время Ваш вес уже соответствует норме (ИМТ 24,5), поэтому можно соблюдать принципы рационального питания - питаться 4-6 раз в день небольшими порциями, потреблять столько калорий, сколько Вы тратите, отдавать предпочтение в рационе свежим овощам, фруктам, зелени, ягодам, цельным злакам, нежирным сортам мяса и рыбы, маложирным кисло-молочным продуктам. Норма потребления жира при рациональном питании составляет для женщин от 60 до 102 г в сутки с потреблением насыщенных жиров не более 10% от суточной калорийности и зависит от возраста и уровня физической активности.