Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yulka0206 , 28 февраля 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 32 года, вес 81 кг при росте 158 см. Хочу весить кг 70-65. Но вес меньше 80 не становится, вот уже года три. Сидела на диете периодически, сейчас соблюдаю систему питания. Но никак не получается. В чем может быть проблема? И что делать? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу терапевту или эндокринологу, т.к. неэффективность попыток снижения веса может быть связана с заболеванием, без коррекции которого любые усилия по снижению веса будут практически безрезультатны.