Диетология и снижение веса
Вопрос:
Linchi , 28 февраля 2013 года
Здравствуйте! Сейчас везде идет пропаганда метода похудения 25 кадр, что вы думаете по этому поводу, очень интересно мнение профессионала. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На сегодняшний день безопасным и эффективным способом снижения веса при избыточной массе тела и ожирении является сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты и физических нагрузок умеренной интенсивности. Серьезных научных клинических данных по высокой эффективности и безопасности других методик снижения веса на сегодняшний день, к сожалению, нет.