Диетология и снижение веса
Вопрос:
nokia , 28 февраля 2013 года
Татьяна Львовна,как мне начать худеть с чего.вес 94.спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому конкретные рекомендации Вам дать невозможно.