Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Katrinn , 28 февраля 2013 года
Здравствуйте!! Я уже достала себя, а самое ужасное, своих близких и родных, постоянным худением и нытьем при срывах, которые последнее время зачастили, дажж знаю почему( диеты сильно строгие, физической нагрузки оч много), хочу избавиться от мысли в голове о еде, о контроле за каждой ложкой съеденного, мне осталось сбросить до желаемого результата 3 кг, но потом нужно будет удержать вес, как настроить мозг на здоровый лад, худеть и не думать об этом???
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите, сколько вам лет, какой рост, какой сейчас вес - и какой "вожделенный вес" - ? И самое главное - зачем вам этот вес? Какие у вас от себя в этом весе ожидания?