Вопрос:
Здравствуйте, Любовь!Подскажите пожалуйста очень ли вреден ксеникал?И какова вероятность ускорить похудение с его помощью?Заранее спасибо.
Ответ:
|
Здравствуйте!
Ксеникал - это лекарственный препарат для снижения веса. Действующим веществом (активным компонентом) является орлистат. Орлистат блокирует в желудочно-кишечном тракте специальные ферменты (липазы), которые помогают жирам расщепляться и усваиваться. Вся жирная пища, которая поступает в наш организм вместе с едой должна сначала распасться на простые составляющие, которые далее всасываются ворсинками кишечника и поступают в кровь.
Если жиры по какой-то причине не расщепляются на простые компоненты, то они не могут всосаться и усвоиться организмом. Следовательно человек может потреблять жирную пищу, а она будет просто проходить через его пищеварительный тракт без изменения, нет усвоения жиров - нет набора лишних калорий.
Но не все так просто. Данный препарат должен назначаться врачом, как любое лекарственное средство он имеет ряд противопоказаний к применению и побочных действий.
Жиры непременно должны содержаться в пище, но преимущественно полиненасыщенные. Это различные растительные масла, рыбий жир и т.д. А вот от животных жиров лучше отказаться.
При длительном употреблении Ксеникала в организме может возникнуть дефицит жирных кислот, а как следствие - проблемы с иммунитетом, кожей, волосами, обменом веществ и т.д.