Вопрос:
Аноним
,
1 марта 2013 года
Как правильно снижать вес, какие продукты надо кушать, как часто надо кушать, правильное питание - это что? я хочу сбросить 20 кг.
Вес начала резко набирать послевскармливания ребенка. Как правило, получаются качели с весом - 4 +6 - 6 +8 - 8 +10, так происходит на протяжение 2 лет. Что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Правильное питание для каждой ситуации разное. Здоровое или рациональное питание имеет свои принципы, правильное питание при заболеваниях, в том числе и при ожирении, зависит от конкретной проблемы, которую необходимо решить. К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний и дать какие-либо конкретные рекомендации не представляется возможным.