Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 марта 2013 года
Здравствуйте! Мне 53 года вес 76кг при росте 146 см перенесла инфаркт советуют снизить вес, но снизить не получается. после 19 часов не ем спортом заниматься не получается что можете посоветовать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса я рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.