Диетология и снижение веса
Вопрос:
katusha11 , 1 марта 2013 года
Здравствуйте,я за последний год набрала 5 кг, из-за гормональных таблеток, с этого месяца не пью, но появился ужасный голод,боюсь как бы ещё не набрать,посоветуйте как сбросить те 5 кг и не набрать новые??? мой рос 160, вес 55 кг,заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес соответствует норме. Индекс масы тела равен 21.5. Это идеальный вес.
Для удержания вес и контроля аппетита используйте в рационе "Капуччино кофе для похудения (жиросжигающий комплекс)", чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс) и компот "Похудин".