Вопрос:
Здравствуйте. Можно ли при занятии физ/спортом принимать Карнитон и липоевую кислоту?Будет ли жиросжигающий эффект?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Одна из основных функций липоевой кислоты в организме – участие в процессах окисления с использованием жирных кислот и углеводов. Также липоевую кислоту называют «универсальным» антиоксидантом. Она помогает обезвреживать свободные радикалы (неустойчивые частицы, разрушающие структуры клетки), тем самым защищая ткани от повреждения. Особенно важно принимать липоевую кислоту жителям крупных мегаполисов и экологически неблагоприятных районов, так как она способна выводить соли свинца, ртути и других тяжелых металлов.
Липоевая кислота принимает участие в улучшении памяти и внимания. Это происходит за счет обеспечения своевременного усвоения глюкозы мозгом и нервными клетками.
Липоевая кислота обладает спазмолитическим, желчегонным, противовоспалительным действием. Он способствует повышению выносливости организма.
Основное действующее вещество Карнитона – L-карнитин. Он увеличивает работоспособность, снижает утомляемость, рекомендован при повышенных умственных, эмоциональных и физических нагрузках. L-карнитин способствует улучшению состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
L-карнитин осуществляет перенос жирных кислот в митохондрии, где они окисляются с выделением энергии. Таким образом L-карнитин способствует дополнительному расходу жиров, что приводит к уменьшению жировой ткани. Это вещество способно самостоятельно синтезироваться в организме, активизирует жировой обмен и метаболические процессы. L-карнитин повышает ферментную активность пищеварительных соков, благодаря чему улучшается переваривание пищи, он обладает регенерирующим действием.
Наиболее популярен этот препарат у спортсменов, так как помогает быстрее восстанавливаться после интенсивных тренировок и дает дополнительную энергию.
Помимо приема препаратов и физической нагрузки, необходимо также сбалансирование режима питания. Жиросжигающий эффект у всех проявляется по-разному, это связано с индивидуальными особенностями организма и обменом веществ.