Вопрос:
Здравствуйте.После родов набрала более 30 кг.Дочке сейчас три года,а я всё ещё не в норме.Мой вес 90 кг при росте 172. Хочу любыми путями скинуть 25 кг за 5 месяцев. Я готова ко всему,даже изменить своё питание. Не могли вы посоветовать,с чего начать?Какую методику выбрать?Их так много,что определиться самой очень трудно.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Я рекомендую вам соблюдать низкокалорийное питание и повысить физические нагрузки.
В качестве рациона низкокалорийного питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.
В качестве физических нагрузок я рекомендую вам аква-аэробику, пилатес, тренажеры, фитнес.
При вашем росте нормальная масса тела должна составлять от 60 до 74 кг.