Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tanya Zex , 1 марта 2013 года
Здравствуйте,посоветуйте мне пожалуйста какая мне больше подойдет диета если я еще кормлю грудью?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На время кормления грудью следует воздержаться от диет. Вам необходимо соблюдать рациональное питание. Общая калорийность рациона на уровне 2300 ккал.