Диетология и снижение веса
Вопрос:
lesya1982 , 2 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!подскажите пожалуйста на какой диете мне можно посидеть если я беременна 6недель,у меня хрон.гепетит В а мой гинеколог ставит мне ожирение 1степени!мой рост 157см а вес 79,5 кг!конкретно про питание мне врач ничего не сказал,хотелось бы узнать ваше мнение!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С учетом вашего состояния здоровья и беременности подбирать питания для коррекции веса вам следует на очной консультации у врача-диетолога. Сделать это в рамках интернет-консультирования не представляется возможным.