Диетология и снижение веса
Вопрос:
Daniyella , 2 марта 2013 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста какие продукты нужно есть днем, а какие вечером чтоб похудеть, что нужно исключить? И еще вопрос-нужно ли употреблять хлопья "Фитнесс"? Правда ли что от этого можно похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.