Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
okay , 2 марта 2013 года
Здравствуйте! мне очень нужна ваша помощь в борьбе с пищевой зависимостью. мне 16 лет, но уже довольно-таки длительное время я пытаюсь похудеть. чуть больше года назад начала заниматься спортом, перестала есть после 6, следила за рационом. в июне прошлого года впервые села на диету(сейчас очень жалею). выбор мой пал на питьевую,и,отсидев неделю, я сорвалась. это был мой первый срыв,первое переедание. с тех пор вся моя жизнь это диеты-срывы. в последнее время это доходит до крайностей. я очень поправилась, так как когда срываюсь, могу съесть 3 дневных нормы по калорийности. во время срывов себя не контролирую, объедаюсь до того, что тяжело дышать. потом корю себя, обещаю больше так не делать и всё равно, всё сначала...могу несколько дней подряд есть всё всё всё, даже когда чувствую, что переела, всё равно ем. вечные мысли о еде, она даже стала сниться.по всем пунктам у меня пищевая зависимость, от чего очень страдаю. помогите пожалуйста вернуться к нормальному образу жизни!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какое у вас сейчас соотношение роста и веса, и какой вес желаемый? И какие диеты вы используете - с какой физической активностью - когда решаете худеть? И какие у вас ежедневные нагрузки - чем вы сейчас в своей жизни заняты?