Вопрос:
Татьяна Львовна!!Повторю свой вопрос и хочу получить ответ нап него..на диете 2 месяца,с 89 вес снизился до 83 кг.Пищевой рацион в основном-белки (индейка,рыба) и овощи(сырые и отварные),,а завтрак-овсянка или гречка.Почему ухудшились печеночные показатели крови??(ЛНВП,холестерин и пр.)???все остальные показатели крови и мочи в норме???говорит ли данный факт о том,что функция печени нарушена и что для этого предпринять???(УЗИ по сравнению с предыдущим голом без изменений),самочувствие-хорошее.164см,53 года параметры крови:2012г-АЛТ 20,АСТ15,ЛПНП-3,4 ЛПВП 1,64 гамма-ГТ-31 триглицериды 1.44 холестерин 5.7 параметры крови:2013г-АЛТ 67,АСТ40,ЛПНП-5,0 ЛПВП 1,41 гамма-ГТ-58 триглицериды 1.13 холестерин 6,9
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравсвтуйте! Формат интернет-консультировани имеет свои ограничения. Не имея возможности видеть вас лично и оценить ваше состояние здоровья, делать вывод об изменении каких-либо биохимических показателей крови было бы некорректно с моей стороны. Рекомендую вам обратиться за консультацией к терапевту.