Диетология и снижение веса
Вопрос:
34487683 , 3 марта 2013 года
Valya Татьяна Львовна , Здравствуйте! Помогите составить правильный рацион моего питания чтобы были результаты похудения мой рост 169 вес 100 мне 51 работник умственного труда
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции питания вы можете воспользоваться уже готовим рационом сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.