Диетология и снижение веса
Вопрос:
katrin7-ru , 3 марта 2013 года
Как нужно питаться для стройности ног?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции формы тела наиболее эффективно сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты и физических нагрузок, в частности, на мышцы ног.