Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 марта 2013 года
Я постоянно просыпаюсь и ем по ночам (хлеб, майонез, печенюшка). Каждый вече уговариваю себя не делать этого, а между часом и двумя ночи, как зомби, бреду к холодильнику. Пробовала по-разному себя перехитрить, не ложилась голодной, больше пила, старалась засыпать то раньше, то позже. И ничего не могу с этим сделать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас наблюдается расстройство пищевого поведения. Рекомендую вам обратиться за консультацией к психологу - специалисту по пищевым зависимостям.