Диетология и снижение веса
Вопрос:
Anhely , 4 марта 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Подскажите мне как быть с весом. Мне 34 года, рост 171, вес 84. Родила троих детей. Была у эндокринолога, сказали всё в норме. Но мой вес растёт, после физических нагрузок, бег, фитнес, заболеваю и очень сильно . Как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для снижения веса необходимо сочетание низкокалорийного питания и физических нагрузок.
Если выбранные вами нагрузки приводят к снижению иммунитета, это означает, что нагрузки подобраны неверно и вам следует проконсультироваться с фитнес-инструктором для правильного их подбора.
Что касается рациона питания, то я могу рекомендовать вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.