Вопрос:
здравствуйте Татьяна. подскажите как мне правильно кормить ребенка. наша бабушка очень ее раскормила и я теперь сильно переживаю. нам только 8 лет а мы весим 38 кг. подскажите как правильно нам питаться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Коррекция питания ребенка - это ответственный процесс, при котором необходимо учитывать:
1. Фактическое питание ребенка
2. Состояние здоровья
3. Распорядок дня.
Помимо этого, необходимо разрабатывать индивидуальный рацион питания, с учетом имеющихся отклонений от нормальной структуры.
Выполнить все это в рамках интернет-консультирования не представляется возможным.
Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-педиатру, специализирующемуся на детской диетологии.