Диетология и снижение веса
Вопрос:
Aleksil , 4 марта 2013 года
добрый вечер)))у меня такой вопрос-насколько,по Вашему,эффективна диета Дюкана?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы имеете ввиду, приводит ли питание по данной методике к снижению избыточного веса, то да, приводит, при четком соблюдении рекомендаций. Если вы подразумеваете, является ли данная система оптимальной для снижения веса, то я не могу вам этого подтвердить.