Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Я решила снизить свой вес с помощью диеты доктора Дюкана, но у меня хронический гастрит, и ещё я переживаю за состояние кожи и волос из-за недостатка витаминов. Подскажите пожалуйста, можно ли с моим заболеванием придерживаться этой диеты, и какие витамины лучше употреблять во время диеты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Я рекомендую вам обратить внимание на кратность приема пищи - не менее 5 раз в день, чтобы перерывы между едой были не более 3,5 часов. Избегайте острых, горячих, жареных блюд.
Помимо этого вам не следует исключать из рациона отварные и запеченые овощи, слизистые супы, вызкие каши.