Диетология и снижение веса
Вопрос:
34782n , 5 марта 2013 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна! Скажите каков должен быть баланс белков, жиров и углеводов для похудения при расчете дневной нормы рациона пищи? Мой вес сейчас 57 кг при росте 158 см, мне хотелось бы уменьшить вес еще на 4-5 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса поступление энергии с пище должно быть на 20-30% ниже, чем расход энергии на все виды физической активности. Если у вас преимушественно малоподвижный образ жизни, то калорийность питания должна составлять не более 1200 ккал в сутки, из низ около 50 г - белок, 40 г - жир (преимущественно растительные масла), 160 г - углеводы (преимущественно в виде овощей и фруктов).