Диетология и снижение веса
Вопрос:
мама сына 18 , 5 марта 2013 года
2 месяца худею- утром-чай с молоком иду гулять быстрым шагом 3км в 10 x tv геркулес на воде перекус-яблоко обед-щи на воде с раст маслом перекус-яблоко 18ч-рыба или обезжиренный творог еще пью зеленый чай похудела на 8кг но,замучили запоры-когда ела все подряд этим не страдала что можите посоветовать спасибо за ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас резко уменьшился объем пищи, это и привело к проблемам с дефекацией. Рекомендую вам на данном этапе вечером по 1 фруктовому батончику "Очищающий комплекс" в течение 1 недели. Далее добавляйте в блюда (салаты, супы, творог, йогурт) клетчатку в виде отрубей или ином виде.