Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 марта 2013 года
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я худею на японской диете , сегодня 9 ый день диеты, у меня встал вес, но можно ли это связать с тем , что должны начаться месячные или я что то не понимаю, за 9 дней ушло 6,5 кг и дальше не хочет. Спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего сообщения не ясно, какой вес вы снижаете. Укажите рост, вес и возраст.
Помимо этого, хочу заметить, что у вас слишком интенсивный процесс снижения вес. За неполных 2 недели нормальный темп снижения веса должен составлять около 4 кг.