Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
стом , 1 декабря 2010 года
как снизить аппетит вечером.. я на работе с 8 до 17 и вечером хочу есть как слон.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Чтобы вечером меньше хотелось есть, необходимо есть днем. Видимо, Вы не обедаете, или обедаете очень рано и до ужина успеваете сильно проголодаться. В таком случае, включите в свой рацион полдник