Вопрос:
Здравствуйте!Мне 48 лет,вес 93,рост 156 см.Очень хочу похудеть до 80 кг. к маю ,для начала.Очень бы хотелось узнать мнение специалиста-как,каким методом и без вреда для организма.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для снижения веса я рекомендую вам сочетать низкокалорийное питание с физическими нагрузками.
В качестве рациона низкокалорийного питания воспользуйтесб программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
В качестве физических нагрузок выбирайте плавание, пилатес, велотренажер, фитнес.
Ускорить процесс расщепления жировой ткани помогает массаж.