Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 6 марта 2013 года
Здравствуйте.Мне 50,вес 94,рост 164,перенесла две операции на кишечнике,удолен толстый кишечник,набираю вес,за пол года 10 кг. Посоветуйте как правильно питаться и какой диетой можно воспользоваться без вреда организму.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, у вас имеется серьезное заболевание, которое стало причиной оперативного вмешательства.
Я рекомендую вам индивидуальный подбор питания и консультацию врача-диетолога.