Вопрос:
Здравствуйте. Татьяна Львовна! Мне 30 лет, рост 172 см, вес - 53-54 кг, со студенческих лет вес, в принципе, всегда был примерно такой. Скажите, для моего роста какой может быть предельно допустимый минимальный вес. Можно ли худеть на правильном питании до 50 кг. или это уже будет чревато для здоровья? По телосложению - между астеником и нормостеником, пожалуй, ближе к нормостенику. Специально на каких-то диетах я не сижу, разгрузочных дней не устраиваю. Единственное, не ем после 18 часов, но это только потому. что рано ложусь спать в 21-00 - 21-30 ч. Плюс много хожу пешком и занимаюсь дома фитнесом. И ещё такой вопрос: питание преимущественно белковое, мясо мало, в основном - творог, яйца, печень, куриная грудка, кисломолочка, углеводы только в виде каш на завтрак. Для организма это будет нормально - сокращение углеводной пищи? Заранее спасибо за Вашу консультацию.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При росте в 172 см ваш минимально нормальный вес составляет 55 кг. Снижать до 50 кг я вам не рекомендую. Предсказать последствия дефицита массы тела для вас я не возьмусь. Это может выражаться в ухудшении самочувствия, снижении работоспособности, ослаблении иммунитета, нарушения выработки гормонов и т.д.
Если ваше привычное питание обеспечивает вам эту минимально нормальную массу тела, то менять свой привычный режим питания я вам не рекомендую.