Роскошные волосы
Вопрос:
Аноним , 7 марта 2013 года
как избавится от перхоти и зуда
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Я бы рекомендовала Вам сходить к трихологу. Ваша проблема скорее внутренняя. Можно конечно корректировать проблему снаружи, в этом я Вам помогу, но опять же если не устранить проблему изнутри она будет возникать снова и снова. Итак чтобы убрать зуд с кожи головы Вам необходимо воспользоваться успокаивающим шампунем. Например в фирме Salerm есть очень качественный продукт - Dermocalmante shampoo Шампунь успокаивающий и Dermocalmante emulsion Эмульсия успокаивающая поможет Вам в устранении зуда. Мыть голову им надо первые пять раз. Затем берете продукт фирмы Salerm серию Biokera Champu especifico caspa Шампунь против перхоти и Mascarilla especifica caspa Пилинговая маска против перхоти и моете голову 1 раз, и после этого чередуете продукты. 1 раз Dermocalmante серией потом Biokera и тд. За неделю проблему устраните полностью. Но повторюсь не решая проблему внутренне она будет возникать снова и снова. Удачи Вам.