Вопрос:
Татьяна Львовна!
Во-первых с праздником!!!
Во- вторых я новичок на вашем сайте мне срочно нужно сбросить лишние кг,а у меня их около 30 .,Мой вес 85 кг при росте 158 см Пробовала чаи всякие, они помогают от запоров и не более, Слендер помог сбросить 2кг за месяц.,но потом все вернулось.Мне 59 лет кардиолог ругается,я сама понимаю,что надо ,а как не знаю. Предлагают Гербалайф, но я не знаю как к этому относиться. Очень прошу направить меня в нужном направлении.Я привыкла доверять только квалифицированным профессионалам. Поэтому жду Ваших советов.
с уважением Татьяна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес достаточно сильно выше нормы, индекс массы тела равен 34.
Для нормального процесса снижения веса я рекомендую вам:
1. консультацию врача-эндокринолога. Необходимо исключить сахарный диабет, метаболический синдром и иные нарушения в работе эндокринной системы.
2. обратить внимание на ваше ежедневное питание. Калорийность пищи не долна превышать 1000-1200 ккал.
3. увеличить двигательную активность, например не менее 1-1,5 часов ежедневно ходить в среднем темпе или плавать.
В качестве рациона низкокалорийного питания я могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению весана 2-4 кг за 14 дней.